«Решай конкретные проблемы,спасать мир будешь потом:)))”
(Из бесценных советов, которые я получила от своих наставников- крупных бизнесменов)
Это первая из серии небольших статей, которые я решила написать в ответ на вопрос, который мне часто задают на консультациях « А все же – что такое инфобизнес? И с чего его лучше всего начать?»
В жизни у меня было и есть одно бесспорное везение. Мне всегда везло с учителями.
И тогда, когда я занималась искусством ( до 90-х годов). Это были выдающие композиторы, пианисты, музыковеды.
И тогда, когда я начала заниматься бизнесом, а с тех пор уже прошло более 25 лет.
Это были лучшие англоязычные бизнесмены.
Я всех их помню по именам. А их рекомендации и даже самые маленькие замечания актуальны для меня по сей день.
Думаю, что они будут полезны и вам.
Поэтому с некоторыми из них я с вами поделюсь.
Когда я поступила в 91-м году на годичные курсы начинающих бизнесменов, мое представление о предпринимательской деятельности было равно нулю.
Я только-только переехала в новую страну. Незнакомый язык. Все необходимо было строить заново. Я работала тогда на самых низкооплачиваемых работах, так как нужно было элементарно выжить.
И все же слова «свое дело», «индивидуальный предприниматель» меня тянули как магнит.
Наверное потому, что в них проблескивали более важные понятия.
Такие, как «независимость» ( в том числе и финансовая), свобода передвижения, какой-то иной стиль жизни, отличный от бедности и ежедневного выживания.
Поэтому собрав в кучку последние сбережения я поступила на эти дорогие, но такие заманчивые для меня курсы. Мне казалось, что это в прямом смысле Ворота в мою Новую жизнь.
Уже на втором или третьем занятии я поняла, что я переоценила свои возможности.
Во-первых я плохо понимала английский. Но это было еще полбеды. Дома я могла прослушивать записи и со словарем переводить.
«Беда» была в другом. Я не готова была к таким курсам психологически.
Я, с отличием закончившая Институт искусств, которая день и ночь могла посвящать изучению психологии и философии культуры той или иной страны, осознала, что я живу и мыслю в совсем другой матрице. Я привыкла жить в мире возвышенных идей людей искусства, которые могли годами работать над произведениями. Более того эти произведения порой даже не были признаны их современниками.
То есть я привыкла к тому, что время измеряется десятилетиями. А то и столетиями.
А Бизнес — он здесь и сейчас. Он не может быть в будущем. Его матрица заключается в том, что предприниматель решает острые и конкретные проблемы сегодняшнего дня, он должен удовлетворять конкретные потребности конкретных людей.
И отвечая на вопрос «С чего начинается успешный инфобизнес?» могу однозначно ответить: с мышления.
Правильного стратегического предпринимательского мышления. Когда все выстраивается в ясную и стройную систему.