Три Ловушки от Копирайтеров Легендарного Apple

Как Превратить Вашего Читателя в Вашего Покупателя?

Согласитесь, что мы все (коучи, консультанты, онлайн -тренера, инфопредприниматели)
мечтаем о том,чтобы люди выстраивались в очередь сразу,
как только узнавали о нашем продукте или услуге. 

Признаюсь, об этом мечтаю и я.. 
Но в действительности приходится усердно работать, чтобы не то, что «спровоцировать»
потенциального клиента на покупку, но хотя бы привлечь к себе его ВНИМАНИЕ!!! 
Вот об этом моменте я и хочу поговорить сегодня. 
А вернее, вместе с вами поучиться у копирайтеров Apple.
Как же им удается привлекать и очаровывать своих читателей,превращая их в своих фанатов и покупателей? 

Начнем с того, что они реалисты. 

Нам иногда кажется, что наши читатели только и делают, что сидят и ждут наших постов. 
А на самом деле ,Вы знаете, как посетители ваших сайтов читают ваши посты? 
Они их НЕ читают. Они их всего лишь «сканируют».
И копирайтеры Apple это учитывают. 
Их первой задачей является не продать, а превратить «сканера» в читателя. 
Привлечь его ВНИМАНИЕ! 
А для этого…они расставляют «ловушки».
Сегодня расскажу Вам о трех. 
 1. Прием «Title Case»,
Это когда в атаку идут не только яркие, цепкие заголовки и больший размер шрифтов,
чтобы главная идея вышла на первый план, но при этом еще используют прием,
когда каждое слово начинается с заглавной буквы ( как у меня в заголовке)
Вам это может нравится или нет, но поверьте, эти копирайтеры знают, ЧТО они делают. 
Внимание «сканера» спотыкается о постоянные заглавные буквы и попадает в ловушку Внимания 
 
2. Переверните пирамиду 
 
Да, именно этому принципу они и следуют.
Начинают с главного и наиболее важного, а менее важное оставляют на последующие абзацы. 
Даже если «сканеры» прочитают всего только первые предложения вашего поста,
то главную ключевую идею они уловят, и она их может зацепить.
3.Соблазнительные подзаголовки 
Это когда вы не даете вниманию ускользнуть, и расставляете репперные точки.
Маленькие остановочки, отмечая каждые два-три  абзаца отдельными подзаголовками
Более того, если есть перечисления, то они их маркируют,
то есть выделяют буллитами.( вы их увидите ниже)
На сегодня все. 
Воспользуетесь этими «ловушками», и вы увидите, что произойдет нечто удивительное:
По вашим постам будут не только лишь скользить взглядом, их начнут ЧИТАТЬ!
А если же вам интересно узнать как писать такие посты ,чтобы превратить уже
вашего Читателя в вашего Покупателя,то я вас приглашаю на свой
Открытый Мастер-Класс
«Беспроигрышная схема продающих постов»
На нашей встрече:
  • вы познакомитесь с простой и ясной схемой продающих постов, используя которую, для вас не составит никакого труда привлекать платежеспособных клиентов
  • вам будут представлены шаблоны разных типов заголовков, захватывающих внимание с первой секунды
  • вы познакомитесь с разными «деталями» продающего поста, творчески применяя которые, начнете писать оригинальные и захватывающие тексты

Это будет очень полезный вебинар, и на 100% практический,

P/S Если у вас есть ко мне какие-либо вопросы или  пожелания , вы всегда можете мне их написать в коментариях ниже. Я их обязательно учту.  

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Виктория Сандрацкая / автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: