ТOП-3 СЦЕНАРИЯ, РАЗРУШАЮЩИХ ВАШ БИЗНЕС ЕЖЕДНЕВНО

И как превратить 3 неудачных сценария в 1 результативный сценарий успешного бизнеса

Сегодня я обращаюсь не к тем интернет-предпринимателям , кто уже достиг высоких , достойных и стабильных результатов. О том, как у них получилось создать успешный бизнес, я расскажу в конце статьи.
А к тем, у кого бизнес по какой-либо причине  “не заводится”, или то и дело
“буксует”.
К тем, кто зашел в Интернет  уже несколько лет тому назад, а по сей день — ходит по кругу, никакого видимого продвижения у них нет… и, естественно, возникает вопрос: почему же все-таки так происходит?.

Конечно, ответов может быть несколько , но вот одна из моих версий, которая сформировалась в результате нескольких сотен личных встреч и более , чем двух тысяч вебинаров.
Надеюсь, что прочитав эти 3 сценария и финал, вы примите верное решение, как перейти от иллюзий к сценарию успешного бизнеса.

Ту фразу, что я сейчас напишу, знает каждый человек без исключения. А вот осознают ее на повседневной основе — в десятки тысяч раз меньше людей.

«Самое ценное, что у вас есть — это ваша собственная жизнь. И в первую очередь время, отведенное на эту жизнь.«

То же самое касается и продвижения вашего любимого дела.
А именно то, насколько вы цените его.
И насколько цените то время, которое ему предназначается.

Конечно же каждый мечтает об успехе своего дела, о яркой и максимальной реализации своего потенциала и хочет стать значимой личностью в сфере своей деятельности.

В мечтах мы все — герои.

А вот в  реальности — сплошь и рядом можно наблюдать как, не успев отчалить от берега, “лодка мечты” разбивается о быт.
Как человек собственной головой, собственным отношением к делу  и собственными руками разрушает дело своей жизни.


Хотите узнать как это происходит?
Вот 3 самых популярных сценария.

Может вы в них узнаете своих коллег? может — друзей? а может самих себя?

#1. “Вроде-как успешный бизнес” или Сценарий само-занятости

otsutstvie-biznes-strategii-

Этот сценарий запускается тогда, когда нет четкого и конкретного понимания

  • ЧТО вы хотите донести до людей,
  • КОМУ  в первую очередь ваши знания, умения и опыт помогут решить его острые проблемы,
  • и КАКИМ ОБРАЗОМ связать первое со вторым.

Вроде бы всего то и нужно, что найти 3 ответа на 3 вопроса.

Но ведь исследовать что-то, углубляться, концентрировать на этом свой фокус внимания — это всегда усилие, напряг.

Мало кто это любит и мало кто на это идет.

Гораздо легче пойти по другому пути :забить до отказа свой день якобы важными и неотложными делами, почитать, что в тренде, освоить очередную новинку в Инстаграм, написать пространный пост, обращенный ко всему человечеству и во имя его спасения.

Конечно, время от времени червячок сомнения в правильности своих действий и мысль “ а может эти методы уже не работают и  что  может  надо менять подход в принципе ?”  все же пробегают, потому что к концу дня, недели, месяца — результатов НЕТ

Но очень вовремя поспевает защита:
“ …  это только сегодня я действую теми методами, которые для меня удобны и легки, потому что привычны и не требуют никаких усилий.
“ …это только сегодня  ничего путного не получилось  и ничего иного, нового и непривычного для своего продвижения  я не сделал(а)

Вот эта установка : думать и вести себя так, будто жизнь — бесконечна, а успех дела обязательно тебя подождет — это как раз тот самый сценарий, в котором легче всего поскользнуться

Это можно простить подросткам или, когда вам 20. Вы молоды, еще в чем-то наивны, и вам кажется, что горизонта не видать

Но это странно наблюдать, когда люди себя ведут также и в 30+ 40+, и 50+ ( я работаю преимущественно с этой возрастной категорией и имею возможность наблюдать за ней ежедневно)


Они не задумываются о том, что однажды утром проснутся и поймут, что многим их желаниям целям будет просто не суждено сбыться, потому что они по уши ушли в эту матрицу — в матрицу откладывания все на завтра.

Поэтому прямо сейчас остановитесь хоть на минуту и проведите маленькую ревизию: что лишнего вы делаете изо дня в день, на что безрезультатно уходит время, и что является самым главным звеном, тем самым движком, который и даст взрывной импульс вашему  бизнесу.

#2. Сценарий “Замри”  или “ А что ? — Все и так неплохо.”

smiritsya s obstoyatelstvami

Пожалуй, из всех трех сценариев — это самый худший.

Когда миришься с теми “ крохами” себя, которые каким-то случайным образом удалось реализовать.
Когда по инерции держишься на плаву и существуешь, но перестал предпринимать какие-либо действия для воплощения первоначально задуманного вИдения своего дела, своей  бизнес-мечты.
И всем этим, естественно, полностью перекрываешь кислород своему потенциалу.

Как это происходит?
Очень просто.

Достаточно убедить себя, что так живет большинство, что  ваш нынешний уровень жизни, уровень бизнеса, уровень финансов — это лучшее, что может быть.
Многие так живут годами, а то и десятилетиями, ничего не меняя в своем деле, не используя новых технологий, не рискуя попробовать что-то новое.

Живут с очень низкой энергетикой, особенно если их постигла временная неудача при какой-то из попыток сделать что-то по-другому.

И постепенно теплое болото повседневных аморфных действий становятся для них  гораздо комфортнее, чем сквозной ветер нового и неизвестного, который как раз и открывает двери в мир успешного бизнеса.

На любое предложение, которое требует активного решения, человек реагирует лишь страхом.

А вдруг зря я туда пойду? или это начну?
А вдруг зря потрачу деньги?
А вдруг засмеют друзья и коллеги?


Если вы каким-то образом попали в этот сценарий,  то просто вернитесь к той самой первой цитате:
«Самое ценное, что есть у вас — это ваша собственная жизнь. И в первую очередь — время, отведенное на эту жизнь :)”

И спросите себя — такой судьбы делу вашей жизни вы желали?

#3.  Сценарий “ А вдруг” или  «Плыви мой челн по воле волн»
Иными словами — Бизнес по-детски

biznes-po_detski

Это когда уповаешь лишь на какие-то чудеса свыше, на какое-то непонятно откуда взявшееся “ а вдруг”,  и пускаешь все на самотек …

“ а вдруг наступит день, когда само собой все произойдет, и клиенты сами начнут выстраиваться ко мне в очередь»

“  а вдруг сегодня именно тот день, когда они с утра встанут и сразу же начнут мечтать о том, как бы попасть ко мне в дорогую программу»

Такими “ а вдруг” болеет, к сожалению, бОльшая часть начинающих в Интернете предпринимателей.

Что я могу сказать …

“Блажен, кто верует!»

В таком самообмане можно жить долго.

Но давайте вернемся к пункту#1 — жизнь не бесконечна. Разве не жаль тратить ее на наивные фантазии?

на что-то, не приносящее ни удовлетворения, ни результата.

Ведь рано или поздно все это выльется в одну мутную реку — Реку Стресса и Разочарования.

А теперь извечный вопросЧТО ДЕЛАТЬ?

Как превратить 3 неудачных сценария
в 1 результативный сценарий успешного бизнеса

Если вы сейчас узнали себя хоть в одном из этих 3-х сценариев и готовы радикально изменить ситуацию, то решение , конечно же, есть.

Более того, оно очень конкретно воплощено в жизни и деятельности тех предпринимателей , кто добился ярких, достойных результатов в реализации своих идей.

И обратите внимание, они живут совсем по другому сценарию.
Они  не только по-другому мыслят, но и подходят к делу, то есть действуют иначе.

Суть этого различия заключается как раз в том, что они безмерно ценят свое жизненное время и то время, которое предназначено их делу.

Поэтому самые  главные составляющие их успеха заключаются как раз:

  • в умении выделить главное и вынести за скобки все второстепенное
  • в  умении тотально фокусировать время, энергию, силы и деньги на этом главном
  • Упрямо, на постоянной основе, решать именно ключевые задачи, потому что это самый оптимальный путь воплотить в жизнь их вИдение. их бизнес-мечту
  • и что, пожалуй, самое главное: их дело всегда имеет конкретный “адресат”.
    Они очень четко понимают кому  предназначен их продукт, услуга, программа, и именно из этой точки — выстраиваются все последующие маркетинговые стратегии.
  • Ведь бизнес- это не исповедь и не проповедь.

    Это — действо вдвоем. Это — конкретное решение конкретных проблем человека.

    Без второй стороны попросту нет возможности делиться самым ценным, что в нас есть, нашим детищем или детищем нашей компании.

Поэтому,  кем бы вы ни были — коуч, психолог, консультант, инфобизнесмен или партнер МЛМ —  вашей первостепенной задачей является приобрести умение Привлекать Клиентов в Свой Бизнес , в Свой Проект, в Свою Программу.

Не откладывать это , как в одном из предыдущих сценариев, все время на неопределенный срок, а прямо Здесь и Сейчас, следуя простому и пошаговому алгоритму, приобрести этот навык.
И научиться  превращать внимание потенциальных клиентов в реальные заявки .

Как это сделать конкретно?
Именно этому посвящено мое предстоящее мероприятие

5-ти дневный Бесплатный Онлайн- Практикум
«Как Привлечь Клиентов в 1 клик через Facebook Messenger»

Privlechenie klentov-v_-1-klik

Узнать подробно программу этого мероприятия и успеть забронировать в нем участие вы можете ЗДЕСЬ или кликайте на картинку выше.

Не пропустите это событие. Оно поможет вам сдвинуть ваш бизнес с мертвой точки и даст ему возможность сделать квантовый скачок.
И еще.
Многие задают вопрос — почему Интенсив -Практикум посвящен продвижению через Facebook Messenger.
Частично ответ вы найдете в статье:

Как Привлечь Клиентов: Способ Будущего — Мессенджер ( читать)

Более подробный ответ вы получите на самом Интенсиве.
Так что успейте забронировать себе на это, хоть и бесплатное, но очень полезное мероприятие.
До встречи.

P.S. Если статья вам понравилась, отметьте это, пожалуйста, тем количеством звездочек ниже, сколько посчитаете нужным.
Так я буду знать, что эта тема нашла у вас отклик.
Заранее благодарю.

Рейтинг
( 13 оценок, среднее 4.62 из 5 )
Виктория Сандрацкая/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: